Кейс: история о постоянном клиенте, который раньше не любил баню

Основано на реальных событиях
Виталий Семячко
парильщик с опытом более 10 лет, учредитель "Пар Мороза".
Наши основные клиенты – это владельцы бизнеса и их зарубежные партнёры. У этих категорий основная «боль» - это хроническая усталость, постоянный стресс. У них много дел, они постоянно заняты и уделять много времени на отдых – это непозволительная роскошь. Но один из наших клиентов эту проблему решил, и сейчас мы подробнее об этом расскажем.
Королева Изабелла Кастильская
Александр принёс кучу еды, а эмоции после парения у него были сдержанными.
Тот, о ком будет идти речь, зовут Александр. Первоначально он показался нам неразговорчивым и замкнутым. Это потом мы узнали, что он достаточно успешный предприниматель, владелец нескольких бизнесов. Его работа предполагает постоянные командировки, долгие перелёты и так без выходных. Значит, на разговоры у него попросту не было сил. Как потом оказалось, баню вообще не любил и ходил туда редко. К нам он пришёл за компанию вместе со своим партнёром, по совместительству, нашим постоянным клиентом. Александр принёс кучу еды, а эмоции после парения у него были сдержанными. Но ходить продолжил. Так постепенно, начал париться всё больше и больше.

Далее, мы решили развиваться и внедрять новые услуги. Стали предлагать клиентам массаж и услуги spa-специалиста. А это уже совершенно другая методика.

В последующем за сеанс мы делали с ним следующее:

1. бесконтактный прогрев веником,
2. солевой пилинг,
3. классическое парение с ароматерапией,
4. лёгкие контрастные процедуры
5. ваночка для ног с чаепитием,
6. массаж головы, ладони и стоп в 4 руки,
7. спортивный массаж,
8. авторское парение «Пар Мороза»,
9. обливание холодной минеральной водой,
10. стоунтерапия
11. шоколадное обёртывание.

Всё это занимало около 4-х часов.

Работа с Александром строилась таким образом, что с ним, согласно вышеперечисленной последовательности, работали 4-ре наших специалиста: спа-специалист, 2 пармайстера, массажист.


В процессе работы мы закрепили определённые принципы, которые потом стали фундаментальными при работе с клиентами:

1) Мы решили, что парить человека надо так, чтобы ему было комфортно, т.е. подход к каждому клиенту должен быть индивидуален.

2) Наш конечный продукт - это различные комбинации парения, спа-процедуры, массажа. При этом, для мужчин мы делаем акцент на парении, для женщин – на спа-процедурах и уходе за кожей.

3) Работа с клиентами (когда их несколько), строится таким образом, что клиент передаётся из рук в руки, от одного специалиста к другому. Если 1-го человека парят, то другого могут массажировать, соблюдая при этом определённую последовательность.


Что же происходило с нашим общим знакомым за это время?

Человек постепенно менялся на глазах. В самом начале наших отношений он не выражал никаких эмоций, после уже немного постанывал от удовольствия, далее стал улыбаться, и понемногу разговорился, ну а потом просто жесть : выходя из парной, после одной из финишных процедур, Александр сделал стойку на руках, и что есть силы закричал: «А СЕЙЧАС Я ГОТОВ ВСЕХ ПОБЕДИТЬ!». Признаться, мы были ошарашены такому чудесному Сашиному превращению.

Постепенно Александр стал нашим постоянным клиентом. Он стал появляться не реже чем 1 раз в 2 недели. При этом, в зависимости от его самочувствия, настроения и его пожеланий, программа нашей работы корректировалась. В разговорах с ним, мы узнавали много интересного.

Во-первых: Когда же, своим знакомым говорил, что был в бане, они ему отвечали: «Ну всё понятно – алкоголь, девочки». Возражая им и пытаясь донести до них суть происходящего, основная масса слушателей просто его не понимала. Теперь Вы представляете, с какими предрассудками о бане, нам приходиться бороться.

Во-вторых, Александр достаточно много поездив по миру, примерно, сказал следующее: «В Европе, за гораздо большие деньги, мне не делали такого, что делаете Вы.» - кстати, работая со многими иностранцами мы слышали подобные высказывания.

В-третьих, Саша один раз обмолвился, что с тех пор, как он начал регулярно ходить к нам ни бег трусцой, ни фитнес, его не «вставляют». Только баня.

Подводя итоги всего, можно сказать, что благодаря Саше, мы стали не бояться пробовать новое в парении, добавили массаж, spa-процедуры. Создали много новых банных программ, которые используем по сей день. И которые стали основой для создания своей кампании «Пар Мороза».

Вот так и получилось, что человек который раньше не любил баню, стал нашим постоянным клиентом.

Made on
Tilda